пятница, 19 декабря 2014 г.

Безудержная любовь лошади к человеку





Лошадь  это самые  искренние на  мой взгляд животные  ,ведь в них пылает  столько любви  и нежности  :) К примеру  у  меня  было  не мало  забавных ситуаций  с лошадьми ,  один из  них я  помню до сих пор  с раннего  детства... 
Однажды поехала  я в санаторий  и  там  был  конный клуб  и конечно же  я  не  удержалась  и  постоянно  рвалась  туда  покататься  на лошадках  и  в  один прекрасный  день поехали  мы  целой  группой   на  лошадях в поле  ,кто-то из  ребят предложили  поехать  рысью  ,а  я  на  тот момент была еще маленькая и  мне конечно  же  хотелось  попробовать  все как   говориться...:) Все-таки  поехали  мы  рысью    и  не что не предвещало беды если бы я   не упала  с лошади  и  и  меня  чуть было не затоптали копытами ,но к сожалению никто из  ребят  и не заметили ,что я  упала , но  я была поражена  реакции  моей лошади она  увидев ,что я  лежу и не  могу пошевельнуться   подбежала ко мне  , и  прижалась ко мне  мордой   близко ,  потом  резко вскочила и начала  громко  ржать видимо пытаясь подозвать  остальных  которые уехали  уже достаточно  далеко в итоге  ребята услышали  и  когда подъехали  увидели такую  картину.. лошадь  легла рядом  со мной и ластилась ко мне лишь бы  я не плакала ,вот такая любовь  у меня была с  моей лошадкой с тех пор мы друг друга понимаем с полуслова :)
Думаю подтвердят  насколько  взаимна любовь  лошадь  к нам  не менее добрым и отзывчивым людям  вот  это  милые   и не  менее  интересные ролики   
 Так же  я  буду  очень рада  послушать ваши  интересные истории  из жизни  связанные  с лошадьми  :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий